11.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5270; сегодня: 3.

В логике заданного движения

Кризис показал, бизнес-стратегии каких компаний жизнеспособны, а каких - нет. Если обратить внимание на строительный рынок Северо-Запада, то здесь бросается в глаза пример группы компаний «ЦДС», которая в 2010 году ГК «ЦДС» вошла в тройку лидирующих строительных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Как это удалось рассказал генеральный директор “ЦДС” Михаил Медведев.

За 11 лет ГК «ЦДС» прошла выросла до крупной инвестиционно-строительной группы. Это показывает успешность ее бизнес-модели. За счет чего она оказалась гораздо более успешной, чем ее конкуренты?

Михаил Медведев (ГК «ЦДС»):

Тот уровень, на котором мы находимся сейчас, мы изначально и планировали. Более интересный вопрос – почему мы стали одним из лидеров в период кризиса, когда наша отрасль в целом сильно пострадала. И здесь дело в нашей бизнес-стратегии, которая последовательно воплощалась на протяжении 11 лет. Мы всегда ориентировались на широкие слои населения и строили жилье эконом-класса. Этот сегмент самый надежный и перспективный в любых экономических условиях. У каждого есть потребность в комфортном жилье, каждый хочет иметь дом. Предлагая доступные, удобные и при этом недорогие квартиры, мы удовлетворяем эту потребность.

В кризис вы вывели на рынок новый бренд – квартиры небольшого метража «БК Стандарт». Шаг, как кажется, достаточно рискованный – учитывая, что по строительному рынку кризис ударил больнее всего. Почему вы все-таки на него решились?

Михаил Медведев (ГК «ЦДС»): Вывод на рынок нового бренда – закономерное закономерное воплощение в жизнь нашей стратегии. В кризис стало очевидно, что наши потенциальные покупатели нуждаются в очень конкретном предложении. А именно, им нужно полноценное жилье, которое при этом будет гораздо более доступным, чем представленное на рынке. За счет разумного сокращения их метража мы смогли снизить стоимость квартир. Людям совершенно не нужно переплачивать за лишние метры в коридоре, кладовке, или на балконе. Так и появилось наше предложение – квартиры «БК Стандарт», то есть квартиры «базовой комплектации».

«БК Стандарт» появился не просто как маркетинговая концепция - это логический итог нашего отношения к проектированию квартир. Мы изначально трепетно относились к их размеру, планировке, общей организации пространства. С другой стороны, мы опирались на ситуацию на рынке, приходя к пониманию, сколько и каких квартир должно быть в доме, чтобы они были  ликвидными. Таким образом, у нас сложился свой уникальный взгляд на строительство жилья эконом-класса. И кризис оказался идеальным временем для того, чтобы воплотить наш подход к строительству в жизнь.

Одно из последних событий – Ваше вхождение в состав Совета по жилищному строительству и содействию развития жилищно-коммунального комплекса при Председателе Совета Федерации. Причем вы оказались едва ли не единственным представителем бизнеса в ее рядах. Зачем Вам это направление деятельности?

Михаил Медведев (ГК «ЦДС»):

Мы – серьезный игрок на рынке, и нам необходимо прогнозировать свою деятельность. В условиях, постоянного изменения внешних обстоятельств, возможность влияния на государственную политику очен важна. Участие в Совете по жилищному строительству и содействию развития жилищно-коммунального комплекса при Председателе Совета Федерации – это возможность влиять на изменения и задавать направления развития строительной отрасли. Сейчас мы готовим ряд конкретных предложений, которые будут переданы напрямую Председателю совета федераций, и пойдут на рассмотрение Совету Федерации.

Наша деятельность в рамках работы Комиссии – это важный момент для наших клиентов. Потребителю важно, чтобы на рынке работали надежные строительные компании, чтобы были определены понятные и честные правила игры, чтобы цены на жилье были адекватны и обоснованы. Любой перекос здесь ударит в конечном счете именно по потребителю и в конечном счете по нам.

Источник: http://dkvartal.ru/cdsspb/20024


Ньюсмейкер: Центр Долевого Строительства — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...