Компания «Домашние деньги» провела ребрендинг включающий в себя смену логотипа, фирменной цветовой гаммы, корпоративных шрифтов и тотальный редизайн официального сайта компании.
Смена фирменного стиля вызвана достижениями и качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы: значительное увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании, в конце 2010 года был обслужен пятидесятитысячный клиент ООО «Домашние деньги», а общая сумма выданных займов составила 1.2 млрд. рублей.
Главные изменения коснулись логотипа, соединяющего в себе название компании и новый фирменный знак в виде двух взаимодействующих букв «Д». Он стал более строгим и лаконичным, а визуализация аббревиатуры «Домашних денег» олицетворяет деятельность компании ориентированную на ожидания клиента. Новый фирменный знак призван отражать основные корпоративные ценности компании: надежность, стремление к совершенству в работе и ответственность.
Фирменная цветовая гамма также изменилась – из используемых ранее корпоративных цветов остался красный, выражающий целеустремленность и стабильность компании, а основным стал серый цвет, демонстрирующий деловую активность, но в то же время творческий подход к бизнес-процессу.
В конце января 2011 года полностью изменился дизайн официального сайта компании «Домашние деньги». На главной и продуктовой страницах сайта появились «калькуляторы заемщика» с подробными расчетами выплат по всем трем продуктам компании: нецелевым займам «Стандартный», «До зарплаты» и «Клуб». Глобально расширился раздел «О компании», обновилась закладка «Пресс-центр», виртуальное оформление получила «Партнерская программа» ООО «Домашние деньги», заметно расширяющая сферу ведения бизнеса компании.
Мы надеемся, что обновленный фирменный стиль микрофинансовой организации «Домашние деньги» понравится клиентам и партнерам компании и благотворно повлияет на наши дальнейшие отношения.