Аутсорсинговое подразделение группы BDO в России получило сертификат соответствия международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
Сертификат соответствия международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008 был выдан аутсорсинговому подразделению группы BDO Экспертным центром сертификации систем менеджмента Европейского Бюро Сертификации и Консалтинга. Он подтверждает, что качество оказания услуг в области аутсорсинга финансовых операций и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета и администрирования, юридических услуг, а также подготовки отчетности по российским и международным стандартам, соответствуют требованиям стандарта ISO 9001:2008. Этот стандарт является универсальным и может быть применен к любой отрасли, в том числе в области аутсорсинга бизнес-процессов.
Подготовка к проведению сертификации по стандарту ISO 9001:2008 в аутсорсинговом подразделении группы BDO была начата еще в 2008 году. С этой целью в BDO были внедрены регламенты по технологии оказания аутсорсинговых услуг и взаимодействия с клиентами, регламенты в области обеспечения информационной безопасности и конфиденциальности доступа к информации клиентов, обработки и хранения информации в электронном и бумажном виде, проанализированы и формализованы внутренние бизнес-процессы. В результате сертификации по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008 двое сотрудников аутсорсингового подразделения группы BDO в России, заместитель генерального директора Игорь Непорада и руководитель отдела стандартизации и регламентации Павел Жердов, получили официальные сертификаты экспертов-аудиторов, предоставляющие право проведения внутренних работ по аудиту Систем Менеджмента Качества. Кроме того, были получены соответствующие разрешения на использование знака соответствия системы сертификации «Евро-Стандарт».
Игорь Непорада, заместитель генерального директора, аутсорсинговое подразделение группы BDO в России:
Безусловно, соответствие европейским стандартам Системы Менеджмента Качества – это не только еще одно подтверждение качества оказываемых нами услуг, это возможность выйти на новый уровень развития бизнеса, упрочить наше положение на развивающемся рынке аутсорсинга, что для сервисной компании очень важно. Рынок аутсорсинга бизнес-процессов в России принимает все более цивилизованные формы. Стремление предоставить клиентам качественный сервис побуждает участников рынка вкладывать немалые средства в разработку и внедрение процедур, обеспечивающих удовлетворение их ожиданий. Получение сертификата соответствия является закономерным отражением наших усилий, направленных на повышение эффективности всех процессов, прямо или косвенно связанных с обслуживанием наших клиентов, соблюдением сроков и качества результатов нашей работы. Мы продолжаем совершенствование системы менеджмента качества и ежегодный инспекционный контроль со стороны органов по сертификации позволит нам получать независимую оценку этих усилий.
Справка
ISO 9000 – серия международных стандартов по организации Систем Менеджмента Качества. Первая версия разработана Международной Организацией по Стандартизации (International Organization for Standardization - ISO) в 1987 году. Ныне действующая серия стандартов была опубликована в декабре 2008 года (ISO 9001:2008). Стандарты ISO 9000 представляют собой общие требования того, как должна быть построена Система управления качеством предприятия/организации, дающая гарантию качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Система менеджмента качества может быть применена ко всем аспектам управления: к маркетингу, хранению, продаже продукции и т.д., но в первую очередь к процессу производства или предоставления услуг.
Стандарты ISO 9000 приняты в качестве национальных более чем в 140 странах мира.