Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 32115
09.07.2012 10:18
Новости.
Просмотров всего: 1219; сегодня: 1.

Сбербанк России повышает уровень обслуживания и прирастает в бизнесе

Сбербанк России повышает уровень обслуживания и прирастает в бизнесе

Состоялась первая пресс-конференция управляющего Самарским отделением Поволжского банка ОАО «Сбербанка России» Константина Долонина, на которой были подведены итоги работы филиала за полугодие. Основной тезис, который развернул в своем выступлении руководитель филиала, заключался в перезагрузке работы Сбербанка России в Самарской области. «Управление бизнесом в Самарской области теперь концентрируется в Самарском головном отделении, созданном в начале 2012 года. Это повысит эффективность взаимодействия всех филиалов банка в регионе», - отметил Константин Долонин.

Руководитель отделения рассказал журналистам региональных СМИ об основных приоритетных проектах, которые активно развивает Сбербанк России в Самарской области. Прежде всего, это переформатирование филиальной сети. «Если в прошлом году мы открыли 10 офисов нового формата, то в планах текущего года – уже 33. Сейчас в процессе переформатирования находятся 19 филиалов», – сообщил управляющий. Он подчеркнул, что в новых офисах не просто меняется внешний облик, в них посетителям предлагают по-настоящему современный сервис, комфортные условия для ожидания, зоны самообслуживания.

Важнейший проект, комплекс мер в рамках которого позволит добиться сокращении времени ожидания клиентов при получении услуг, – «Очередей.Нет». Он включает несколько направлений – введение системы контроля времени ожидания клиентов, перевод пенсий на карты, стандартных операций в удаленные каналы – «Сбербанк ОнЛ@йн, «Мобильный банк», устройства самообслуживания. Как отметил Константин Долонин, в Самарской области клиенты Сбербанка России с начала года совершили 7 миллионов операций через удаленные каналы, а количество активных пользователей услугами в он-лайн режиме и через мобильную связь увеличилось в общем на 50 тысяч человек. «Сегодня около 80 процентов наших клиентов ожидают в очереди менее 10 минут. Мы рассчитываем, что к концу года этот показатель возрастет до 90 процентов», - подытожил информацию о ходе проекта по сокращению времени ожидания в очередях управляющий.

Константин Долонин рассказал также о новых актуальных продуктовых предложениях банка и новых формах обслуживания клиентов: « Мы развиваем проект по созданию в офисах специальных зон индивидуального обслуживания клиентов, относящихся к среднему классу. У нас этот формат называется «Сбербанк Премьер». В первом полугодии в Самарской области мы открыли 25 таких зон, в следующие шесть месяцев планируем отрыть еще 30». Он сообщил также, что отработана технология приема заявок на рабочем месте клиента и на территориях предприятий, в Самарской области в него вошли уже без малого 1000 организаций, идет прием заявок на получение кредитов в салонах автодилеров и в офисах продаж компаний-застройщиков.

В целом результатом работы отделения за полугодие стало увеличение розничного кредитного портфеля на 20 процентов (7,1 млрд рублей), в портфеле более 42 млрд рублей. За шесть месяцев остаток денежных средств на счетах физических лиц вырос почти на 9 процентов и превысил 135 млрд рублей.

Нового более высокого уровня сервиса Самарское отделение Поволжского банка Сбербанка России добивается и в корпоративном бизнесе. Константин Долонин сообщил, что индивидуальный подход к обслуживанию клиентов обеспечивают 135 персональных менеджеров, 83 процентов клиентов используют удаленные каналы обслуживания, сокращаются сроки рассмотрения заявок – с 25 до 15 дней по простым кредитным продуктам и до 3 дней в «Кредитной фабрике». «Мы постоянно отслеживаем удовлетворенность клиентов уровнем сервиса. По независимым оценкам, в Самарском отделении Поволжского банка Сбербанка России он существенно вырос – с 68 до 85 процентов. Конечно, мы продолжим работать над его дальнейшим повышением», - сказал управляющий.

Спикер остановился на работе с субъектами малого бизнеса, еще одним приоритетным направлением Сбербанка России, проинформировал об участии Самарского отделения в финансировании значимых социальных и инфраструктурных проектов, поддержке модернизации сельхозпредприятий, партнерстве с крупными застройщиками.

По итогам первого полугодия кредитный портфель Сбербанка России в Самарской области вырос на 19 процентов и составил 44 млрд рублей, в том числе по малому бизнесу 9 млрд. рублей (прирост за 6 месяцев на 22 процента). Константин Долонин сообщил, что по наиболее популярному кредиту для малого бизнеса «Доверие» остаток ссудной задолженности достиг 1 млрд рублей, этим кредитом воспользовались уже более 2000 клиентов.


Ньюсмейкер: Поволжский банк Сбербанка России — 1180 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5834)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...