Сегодня вторник, 18.05.2021: публикаций: 32120
27.08.2013 09:58
Новости.
Просмотров всего: 5294; сегодня: 2.

Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity

Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity

Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить ни одного клиента в высокий.

Изучив рынок и сравнив предложения, специалисты компании не нашли лучшего решения, чем сall-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

По словам Ирины Шевкуновой, руководителя call-центра компании «Панорама», переход на новую систему был осуществлен без остановки работы call-центра в пик сезона, что было очень важно для компании. Госпожа Шевкунова оценила возможности Infinity в области контроля и обучения продавцов. Теперь запись разговоров – это обязательный инструмент, который используется руководителем call-центра в повседневной работе.

«Созданный нами продукт позволяет с минимальными финансовыми и временными затратами повысить эффективность своего бизнеса,- отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.- Я рад, что мы поспособствовали компании «Панорама» в повышении качества обслуживания клиентов и увеличении количества заказов».

Для качественной работы были необходимы следующие условия:

• дружественный интерфейс,

• постоянный мониторинг работы Call-центра

• детальная статистика по входящим, обработанным и необработанным вызовам

• учет рабочего времени операторов и мониторинг текущей деятельности каждого оператора, чтобы сбалансировать их рабочее время и обеспечить 100% уровень обслуживания клиентов.

Во время поиска подходящего решения, перед специалистами компании остро стоял вопрос интеграции с CRM системой Terrasoft.

«Приятно удивило интеграционное решение с системой Terrasoft, - отмечает Шевкунова. -Как только установили CRM, благодаря модулю интеграции, все сразу же заработало! Без дополнительных технических заданий, времени, потраченного на тестирование и внедрение. На данный момент к системе подключено все предприятие, а не только call-центр и back-офис, при этом остальные сотрудники используют привычные им аналоговые телефоны и пользуются добавочными номерами, как и раньше. А мы получаем возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и контролировать качество разговоров не только call-центра, но также отдела монтажа и сервиса».

На настоящий момент, благодаря статистике, в компании четко видят результаты своей работы и постоянно работают над повышением своей эффективности. Операторы очень быстро адаптировались к новой системе и стали намного организованнее. Они знают, что в системе фиксируется их рабочее время и время простоя, проведенное в перерывах. Также удалось сбалансировать количество рабочих мест, линий и сервисов, которые необходимы клиентам. Крайне важным оказалось и то, что получая статистику звонков в региональном разрезе, удается корректировать маркетинговые предложения.

«Порадовало, что служба поддержки «ИнтелТелеком» использует систему оценки своих специалистов при помощи IVR-сервисов и позволяет клиенту честно оценить их работу. Желаем им дальнейшего развития и самосовершенствования»,- резюмирует Ирина Шевкунова.

Справка о компаниях

«Панорама» - крупнейшая компания на рынке России и Беларуси, занимается производством и продажей пластиковых окон. Изготавливает свою продукцию абсолютно экологически безопасной, в соответствии с высокими европейскими стандартами. «Панорама» была основана в 2000 году и за это время заняла лидирующие позиции на рынке частных заказов. С 2010 года развивается сеть филиалов в Беларуси и на территории России. Сегодня компании принадлежит завод по производству изделий из ПВХ, расположенный в Минске.

«ИнтелТелеком» - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: sales@inteltelecom.ru
Телефон: +7 (495) 641-10-10

Контакты с пресс-службой:
Скайп:shokopay
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Школьники Костромской области прокачали цифровые навыки
18.05.2021 13:54 Мероприятия
Школьники Костромской области прокачали цифровые навыки
17 мая 2021 г. завершилась дополнительная образовательная программа для молодежи «Программирование на Python. Start», организованная по инициативе Благотворительного фонда «Система» в рамках образовательной программы «Лифт в будущее» в Республике Башкортостан, Костромской и Ростовской областях. За...
Пионерской организации - 99 лет!
18.05.2021 13:18 Мероприятия
Пионерской организации - 99 лет!
Художественное объединение ARTель «Болт» представляет социально-реалистический проект «Измельчали», посвящённый дню рождения Всесоюзной пионерской организации. Акция пройдет в выставочном зале библиотеки им. А.П. Чехова. ARTель «Болт» возобновит традицию Дня пионерии, во время которого в...
БФ «Система» поделилась идеями эффективного взаимодействиями с вузами
18.05.2021 12:54 Мероприятия
БФ «Система» поделилась идеями эффективного взаимодействиями с вузами
Московский международный салон образования с 17 по 23 мая проводит масштабный всероссийский проект «Неделя образования – 2021», соорганизаторами и участниками которого являются игроки рынка образования, в том числе АНО «Россия - страна возможностей». 17 мая Благотворительный фонд «Система» принял...
Школьники из Башкортостана прокачали цифровые навыки с Лифт в будущее
18.05.2021 11:54 Новости
Школьники из Башкортостана прокачали цифровые навыки с Лифт в будущее
17 мая 2021 г. завершилась дополнительная образовательная программа для молодежи «Программирование на Python. Start», организованная по инициативе Благотворительного фонда «Система» в рамках образовательной программы «Лифт в будущее» в Республике Башкортостан, Костромской и Ростовской областях. За...
«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...