Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 32115
04.06.2014 18:19
Новости.
Просмотров всего: 10582; сегодня: 3.

Клиентам Netbynet теперь доступен «Автоплатеж»

Клиентам Netbynet теперь доступен «Автоплатеж»

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (Netbynet) продолжает совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания. Теперь в Личном кабинете клиенты, помимо оплаты с банковской карты, могут подключить «Автоплатеж» и автоматически оплачивать услуги связи. Платежный сервис обеспечивается процессинговым центром PayOnline.

«Автоплатеж» является удобным способом оплаты фиксированного доступа в Интернет, цифрового телевидения и телефонии. Благодаря новому сервису отпадает необходимость постоянно держать в голове дату, когда обязательно нужно внести абонентскую плату. Удобный и надежный сервис поможет позаботиться о регулярной и своевременной оплате услуг Netbynet с лицевого счета банковской карты абонента. Оплатить услуги связи клиенты Netbynet могут самостоятельно с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Ежемесячное пополнение баланса со счета любой банковской карты производится без комиссии, а за всеми транзакциями можно следить через Личный кабинет абонента.

Проект реализован совместно с универсальной системой электронных платежей PayOnline. Платформа позволяет обеспечить гарантированную безопасность транзакций: платежные данные отправляются в банк с формы оплаты в зашифрованном виде по защищенному каналу. Полностью оплата производится только в первый раз, после чего клиент Netbynet настраивает частоту и размер автоматических платежей, которые будут списываться с его карты.

«Мы ценим время наших клиентов и постоянно увеличиваем количество каналов, по которым можно внести оплату за услуги связи: платежные терминалы возле дома, оплата с банковской карты, оплата с помощью электронных кошельков, а также в салонах «Евросети», «Связного» и «Почты России». С сегодняшнего дня наши клиенты смогут пополнять свой абонентский счет автоматически и не переживать по поводу пропущенной даты оплаты, – говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании Netbynet. – Мы долго выбирали поставщика решения, ведь для нас принципиальное значение имеет безопасность и прозрачность расчетов. В конечном итоге мы остановились на наиболее оптимальном варианте».

«В первую очередь мы стремимся предоставить нашим клиентам абсолютно надежный и стабильный платежный сервис, соответствующий международным стандартам безопасности. Вместе с тем, мы стараемся понять потребности плательщиков и сделать процесс онлайн-оплаты простым и удобным, - говорит Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline. – «Автоплатеж» - один из примеров адаптации платежного сервиса под потребности кардхолдеров. Надеемся, что клиенты Netbynet оценят возможность автоматизировать процесс оплаты услуг, сэкономят массу времени и всегда будут онлайн».

Сервис доступен для клиентов оператора фиксированного доступа в Центральном и Южном федеральных округах. Подробнее о новых возможностях на официальном сайте Netbynet. Любые вопросы, связанные с прохождением платежа, клиенты Netbynet могут задать специалистам круглосуточной службы поддержки PayOnline по номеру 8 (800) 7000-729, или в контактный центр Netbynet.

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд Netbynet) - оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 740 тысяч клиентов. Netbynet обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории шести федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского и Уральского.

NETBYNET предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный доступ в интернет, телефонию, цифровое телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга (NewHost), услуги размещения оборудования на территории оператора (colocation), системной интеграции.

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.


Клиентам Netbynet теперь доступен «Автоплатеж»


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...