Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 32115
23.09.2014 11:13
Новости.
Просмотров всего: 3402; сегодня: 1.

Мировая премьера победителей «Каннских львов» прошла в ТРЦ «МореМолл» (Сочи)

Мировая премьера победителей «Каннских львов» прошла в ТРЦ «МореМолл» (Сочи)

Впервые в истории «Каннских львов» премьерный показ прошел в Сочи. В ТРЦ «МореМолл» прошла мировая презентация победителей крупнейшего в мире фестиваля рекламы и креатива «Каннские львы».

В этом году организаторы фестиваля в России выбрали ТРЦ «МореМолл» в качестве главной премьерной площадки для показа победивших в Каннах работ. Торговый комплекс отвечает всем мировым премьерным стандартам и постоянно проводит тематические мероприятия высокого уровня. Важным фактором стало наличие в ТРЦ ультрасовременного 8-ми зального кинотеатра «Люксор IMAX», который может обеспечить изображение высокого качества. Лучшие работы «Каннских львов» были продемонстрированы в кинозалах с новой технологией Dolby Atmos, обеспечивающей более естественный и реалистичный звук с эффектом присутствия.

61-ый по счету международный фестиваль рекламы и креатива «Каннские львы» (Cannes Lions) по традиции прошел в этом году в июне в Каннах (Франция). Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира. Мероприятие считается наиболее авторитетным фестивалем производителей рекламы, победители награждаются почетными наградами («Львами»). После мероприятия лучшие работы были презентованы миру.

В ТРЦ «МореМолл» зрителям были представлены победители в 2-х номинациях: фильм и фильм-крафт. Зрители смогли оценить высокую художественность сюжетов и уникальные авторские приемы их создателей.

Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области. Проект MegaFaces от компании «МегаФон», разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов», победив в номинации «Инновации». В ТРЦ «МореМолл» также был презентован проект MegaFaces. Зрители увидели сюжет о создании и работе проекта, ставшего маркетинговой сенсацией года.

Справка о проекте «МореМолл»

«МореМолл» - это единственный профессиональный торгово-развлекательный центр европейского уровня в Сочи, в котором располагаются более 250 магазинов известных марок одежды, обуви и аксессуаров и около 40 точек кафе и ресторанов, фудкорт, продуктовый гипермаркет «О'Кей», гипермаркет электроники и бытовой техники «М-Видео», спортивный гипермаркет «Спортмастер», семейный развлекательный центр Happylon, 8-ми зальный кинотеатр «Люксор IMAX». ТРЦ «МореМолл» расположен на участке 11,7 га, Общая площадь ТРЦ составляет 169 тыс. м2, арендная площадь - 80 тыс. м2.

Справка о компании «ТПС Недвижимость»

«ТПС Недвижимость» – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний работает на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2011 года. В настоящее время в портфеле проектов компании около 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. В эксплуатации находятся ТРЦ «Галерея Краснодар» (GBA – 145 тыс. кв. м), ТРЦ «МореМолл» в Сочи (GBA – 169 тыс. кв. м), ТРЦ Ocean Plaza в Киеве (GBA – 160 тыс. кв. м). В стадии строительства – ТРЦ «Галерея Новосибирск» (GBA – 134 тыс. кв. м, открытие 2014 год), ТРЦ на Кутузовском проспекте (GBA – 137 тыс. кв. м, открытие 2015 год) и ТРЦ у станции метро «Полежаевская» (GBA – 114 тыс. кв. м, открытие 2015) в Москве. К концу 2016 года компания планирует управлять 12 торговыми центрами общей площадью около 2 млн. кв. м. Головной офис находится в Москве.


Ньюсмейкер: ТПС Недвижимость — 23 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...