Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 32115
22.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1716; сегодня: 1.

LETA IT-company полностью переработала свой Интернет-сайт

LETA IT-company полностью переработала свой Интернет-сайт

Сегодня LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг – объявляет об открытии новой, полностью переработанной версии своего корпоративного сайта (www.leta.ru). В рамках данного проекта была полностью изменена концепция сайта, его оформление и структура, значительно расширены информационное наполнение и функциональные возможности.

Необходимость коренной переработки главного Интернет-ресурса компании LETA связана с тем, что прежний сайт, созданный несколько лет назад, перестал соответствовать масштабам бизнеса и уровню информационной открытости компании LETA в коммуникациях с заказчиками, партнерами, потенциальными сотрудниками и представителями СМИ. В рамках прежней информационной архитектуры было практически невозможно адекватно представить все направления бизнеса компании, управлять постоянно растущим объемом информационных материалов по соответствующим темам, обеспечить удобную для посетителей сайта систему обратной связи. Все большие трудности вызывало и выполнение технических операций, например, масштабирование, согласованная корректировка групп документов и работа с «поколениями» информации, отвечающей разным этапам развития компании. Для того, чтобы решить эти задачи, а также четко представить услуги, компетенции, опыт и результаты работы компании, необходима была «прозрачная» информационная площадка, структура и возможности которой отвечали бы темпам и перспективам дальнейшего роста LETA IT-company.

При разработке нового сайта LETA IT-company были учтены интересы различных групп целевой аудитории: «Заказчики», «Вендоры, партнеры», «Сотрудники», «СМИ», «Регулирующие органы». Для каждой группы компания проанализировала основные ожидания и цели посещения сайта, типизировала профили работы с информацией, идентифицировала наиболее востребованные механизмы обратной связи. На основе этих данных была выработана целостная концепция информационного ресурса. Далее LETA IT-company провела внутренний закрытый тендер, по итогам которого выбрала двух исполнителей, отвечающих за разработку дизайна и за техническую реализацию. При этом самое серьезное внимание было уделено сохранению комфортной скорости работы сайта при высокой посещаемости и пиковых нагрузках, эффективности индексирования ресурса поисковыми машинами, удобству администрирования.

Не меньшее значение придавалось логической и стилистической целостности сайта, визуальному восприятию (широко использовались рисованная графика; «живые» интерактивные динамические графики, основанные на технологии «flash»; специальные шрифты и др.), а также максимальному повышению «юзабилити» – т.е. удобству пользователя при навигации по сайту, поиске информации, работе с найденными документами и использовании механизмов обратной связи, проведении опросов, записи на мероприятия, взаимодействии по схеме «вопрос-ответ». Отметим, что на сайте реализовано и множество видов такой связи, в частности, обратная связь «по услугам», позволяющая быстро установить контакт с соответствующими сотрудниками компании, запросить и получить необходимую информацию, назначить встречу, презентацию и т.п. Эффективная работа соответствующих механизмов потребовала интеграции сайта с бизнес-процессами LETA IT-company.

Также для нового сайта была тщательно выбрана система управления информационным наполнением (Content Management System, или CMS), наиболее соответствующая потребностям и задачам LETA по уровню гибкости, полноты, удобству, функциональности и возможностям администрирования. Эта система позволила четко контролировать жизненный цикл большого числа документов, в которых представлены: обновленная линейка услуг LETA (структурирована по четырем ключевым блокам: аудит, консалтинг, внедрение, сопровождение); обновленная линейка продуктов компании; «сквозные» линии ключевых информационных потоков LETA (новости и информация о выполненных проектах) и др. Отметим, что вся эти данные интегрированы. Так, на сайте реализована автоматическая подборка связанных материалов (например, перечень проектов, выполненных для конкретного клиента; услуги LETA, коррелирующие с тематикой пресс-релиза; встречные ссылки, позволяющие найти необходимую услугу через знакомый продукт или, наоборот, продукт через услугу). Кроме того, четкое структурирование информации и использование современной CMS позволило, помимо корпоративной информации, представить на сайте и поддерживать в актуальном состоянии большой объем документации, формирующей аналитическую базу рынка ИБ: законов, актов, нормативов ряда регуляторов, общерыночных и отраслевых стандартов, исследований, прогнозов и т.д.

Естественно, новый сайт LETA IT-company поддерживает подписки и RSS-потоки, что значительно упрощает отслеживание изменений информационного наполнения интересующих пользователя разделов сайта.

«Последние полтора года были исключительно насыщенными, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Мы вышли на рынок крупных заказчиков, кардинально усовершенствовали менеджмент, выстроили мощную систему управления качеством наших услуг, запустили новые направления бизнеса и укрепили свои позиции там, где компания уже давно является признанным лидером рынка. Запуск нового сайта, который теперь отражает все произошедшие изменения, пожалуй, завершает важный период нашего развития. Уверен, что сайт будет удобен всем посетителям: и тем, кто уже тесно сотрудничает с LETA IT-company, и тем, кому нужна современная, полная и выверенная информация по информационной безопасности».

О LETA IT-company

LETA IT-company (www.leta.ru) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мария Кузнецова

Тел: +7 (495) 921 1410

E-mail: MKuznetsova@leta.ru


Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...