Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 32115
02.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1966; сегодня: 1.

LETA защитила от вирусов Сибирскую угольную энергетическую компанию

LETA защитила от вирусов Сибирскую угольную энергетическую компанию

LETA IT-company – ведущий российский оператор типизированных ИТ-услуг – завершила крупный проект по построению централизованной системы корпоративной антивирусной защиты (АВЗ) в Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК). Техническую основу этого решения, охватывающего центральный офис и филиалы первого уровня, составляют программные продукты и технологии компании Trend Micro, одного из крупнейших мировых поставщиков систем АВЗ для крупных предприятий.

СУЭК – ведущая российская топливно-энергетическая компания, являющаяся крупнейшим в стране и одним из лидирующих в мире производителей и поставщиков угля. В ближайшей перспективе компания намерена занять ключевые позиции и на рынке электроэнергетики. Естественно, надежная антивирусная защита территориально-распределенной информационной системы, на которую опираются все бизнес-процессы предприятия, являлась одной из важнейших ИТ-задач СУЭК на 2008-2009 гг. При этом компания пошла по пути создания универсального решения, которое со временем охватило бы и головной офис, и всю филиальную сеть. Соответственно, от этого решения требовалась не только высокая эффективность противодействия вредоносному ПО на рабочих станциях, серверах и шлюзах ИС, но и минимальная стоимость владения, а также интеграция с корпоративной системой управления ИТ-инфраструктурой.

Осознавая важность правильного выбора технологической платформы АВЗ, компания СУЭК разбила создание решения на два проекта. Первый, посвященный собственно выбору платформы, стартовал в середине 2008 года. Исполнителем стала компания LETA, выигравшая тендер на проведение работ по тестированию и оценке средств антивирусной защиты.

В рамках этого проекта специалисты LETA IT-company развернули на специальной тестовой площадке антивирусные решения на базе разработок компаний McAfee, Symantec и Trend Micro. На этой площадке был проведен всесторонний сравнительный анализ функциональных возможностей представленных систем. Результатом стал отчет, в котором учитывались и технические, и экономические параметры решений. При этом в экономическом блоке оценивались стоимость внедрения и дальнейшей эксплуатации, а в техническом – возможности встраивания АВЗ в ИТ-инфраструктуру СУЭК и управляемость АВЗ как части ИТ-инфраструктуры. На основе данного отчета, в соответствии с ранее выработанной методикой, была проведена интегральная оценка вариантов решения и разработано ТЭО. Затем, на его основании, по совокупности факторов была выбрана платформа Trend Micro как основа единого АВЗ-решения для всех структур СУЭК.

Запуская второй проект, в 2009 году компания СУЭК провела тендер на внедрение АВЗ, в котором также победила LETA IT-company. Проект начался с обследования ИС заказчика и разработки технического задания, согласно которому было проведено внедрение систем АВЗ в центральном офисе и шести региональных филиалах. Эта работа проходила в три этапа: внедрение на части сети, опытная эксплуатация и перевод системы в рабочий режим. Всего в рамках проекта было поставлено несколько тысяч лицензий Trend Micro.

Отметим, что в ходе внедрения специалисты LETA разработали пакет организационно-технической документации, в который вошли частная политика ИБ «Обеспечение антивирусной защиты», корпоративный стандарт системы АВЗ и другие необходимые документы и инструкции. Также были организованы тренинги для ключевых специалистов по ИТ и ИБ компании СУЭК.

«Мы подошли к созданию надежной антивирусной защиты нашего огромного интенсивно растущего предприятия как к стратегической задаче. Целью было создание такого организационно-технического решения, которое позволяло бы получить требуемый уровень защиты и гибкость при интеграции в ИТ-инфраструктуру компании, а также позволило бы оптимизировать расходы на техническую поддержку решения, – говорит Константин Писаренко, начальник управления инфраструктуры ИТ компании СУЭК. – Соответственно, у нас просто не было права на ошибку. Нам требовался партнер, который, обладая широкими компетенциями в антивирусной защите, в сфере ИБ и в ИТ-инфраструктуре, – мог бы взвешенно и непредвзято оценить потенциал различных платформ с учетом наших критериев, а затем – воплотить решение в жизнь. Именно поэтому мы и остановили свой выбор на LETA IT-company».

«В обоих проектах, над которыми мы работали совместно со специалистами СУЭК, заказчик продемонстрировал тот подход к решению сложнейшей ИТ-задачи, который только и может гарантировать долгосрочный успех, – говорит Вениамин Левцов, директор департамента развития LETA IT-company. – Тщательный выбор платформы, равное внимание к техническим и экономическим вопросам, учет ИТ-окружения в его текущем состоянии и развитии, – все это и дает решению эффективность, масштабируемость, и устойчивость, сохраняющиеся на фоне прогресса технологий».

О LETA IT-company

LETA IT-company (www.leta.ru) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мария Кузнецова

Тел: (495)9211410

E-mail: MKuznetsova@leta.ru


Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...