Сегодня вторник, 18.05.2021: публикаций: 32122
03.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3006; сегодня: 1.

NESCAFE будут производить в Украине

NESCAFE будут производить в Украине

На кондитерской фабрике «Світоч» во Львове введена в эксплуатацию линия по производству кофейных стиков NESCAFÉ 3в1. Проект предполагает переход «Світоч» от локальной кондитерской фабрики к региональному производственному центру Nestlé, охватывающему три основных направления бизнеса компании в Украине: кондитерское производство, кулинарию и кофе.

Инвестиции Nestlé S. A. в данный проект составили более 20 млн. гривен.

Новая высокотехнологическая линия была смонтирована в рекордные сроки – всего за 36 недель. Линия оснащена современным оборудованием ведущих мировых производителей – Schmucker (Италия) и Langenpack (Германия). Высокая степень автоматизации производственного процесса позволяет свести использование человеческого труда до минимума: на новой линии будет задействовано всего 20 рабочих.

Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestlé в Украине: «Запуск новой линии знаменует собой завершение важного этапа реконструкции и технического перевооружения предприятия. Сегодня «Світоч» превращается в крупный региональный производственный центр Nestlé в Украине, где производятся кондитерские изделия («Світоч», Nestlé Gold, Nesquik, Nuts, Lion), сухие приправы «Торчин», а теперь и кофе NESCAFÉ».

На фабрике «Світоч» будет производиться несколько наименований кофейных продуктов: NESCAFÉ 3в1 Turbo (Турбо), NESCAFÉ 3в1 Original (Ориджинал), NESCAFÉ 3в1 Creamy (Крими).

Начало производства NESCAFÉ 3в1 на производственных мощностях в Украине – это продуманное и стратегически оправданное решение менеджмента компании. Оксана Аржаева, руководитель отдела кофе и других напитков Nestlé в Украине: «Кофейные миксы – это современный и очень демократичный сегмент, стремительно завоевывающий популярность в Украине. С момента появления NESCAFE 3в1 на местном рынке в 2002 году, объемы продаж данной категории выросли в 11 раз. Основной целевой аудиторией миксов является молодежь, на которую направлена вся коммуникационная стратегия бренда. Достаточно вспомнить чрезвычайно успешную промо-акцию NESCAFÉ 3в1 «ДРИМЗ КАМ ТРУ», реализованную в этом году в Украине и направленную на поддержку талантливой молодежи Украины. Поскольку покупательная способность данной категории потребителей зачастую ограничена, мы стремимся сделать цены на наши продукты как можно более доступными. Так, благодаря запуску новой линии по производству стиков на львовской фабрике «Світоч», мы рассчитываем полностью отказаться от импорта и оптимизировать свои затраты, перейдя на использование сырья и упаковки украинских поставщиков».

Контракты на поставку упаковки для стиков заключены с компанией «Укрпластик» (Киев), Жидачевский картонно-бумажный комбинат (г. Жидачев Львовской области), «Укрпол» (г. Стрый Львовской обл.). Сахарный песок и сухие сливки также будут поставляться украинскими предприятиями. Это соответствует принципам программы Nestlé в Украине по развитию украинских поставщиков, реализуемой с 2007 года. Цель программы – развитие местной инфраструктуры путем улучшения стандартов качества продукции украинских поставщиков и приведения их в соответствие с международными стандартами Nestlé. На протяжении последних лет компания постоянно увеличивает долю сырья и упаковки, закупаемых в Украине. Сегодня в Украину импортируется только то сырье, которое не может быть выращено в местных климатических условиях, или произведено ввиду отсутствия соответствующих технологий.

Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Сегодня Nestlé принадлежит 456 фабрик в 87 странах мира. Компания насчитывает 280 000 сотрудников. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafé, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat, Nuts и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»).

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

Объем продаж Nestlé в Украине в 2008 году составил 2,66 млрд. гривен, продемонстрировав рост на 16%. С 2004 года Nestlé инвестировала в украинскую экономику 2,5 млрд. гривен.

За дальнейшей информацией просьба обращаться к:

Геннадию Радченко

Директору по корпоративным вопросам

Nestlé в Украине и Молдове

тел. (044) 490 8000, (044) 490 8059


Ньюсмейкер: Нестле Украина — 36 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...