Сегодня четверг, 23.09.2021: публикаций: 32130
27.07.2016 13:48
Новости.
Просмотров всего: 2941; сегодня: 4.

Paroc держит обещания своим клиентам

Paroc держит обещания своим клиентам

Развитие более глубоких отношений с клиентами требует от компании выполнения обещаний бренда. Не менее важно формирование четких и понятных обещаний клиентам. Для того чтобы добиться успеха, следует давать обещания, которые можно сдержать и быть в состоянии обеспечить все потребности клиента.

Чтобы подчеркнуть преимущества сотрудничества с Paroc, и показать то, что делает Paroc отличным от его конкурентов, известный европейский Бренд с более чем 75-летней историей представил клиентам свои Обещания. Paroc гарантирует выполнение Обещаний клиентам на всех этапах взаимодействия, во всех видах деятельности.

Обещание бренда Paroc выражено, как «Улучшение окружающего мира» и означает для компании собственное непрерывное развитие для формирования и улучшения отрасли. Paroc стремится обеспечивать стабильно развивающиеся инновации и экспертные знания, которые превышают ожидания клиентов и партнеров.

«Разработано для безопасности», «Создаем для вас бизнес» и «Точно в срок, в полном объеме» - вот основные Обещания, которые заявлены Paroc.

1 обещание - «Разработано для безопасности» подразумевает, что клиент может быть уверен, что выбирая продукцию Paroc, он делает безопасный выбор, ведь сырье Paroc производится из натурального, негорючего камня, что ведет к созданию пожаробезопасных, долговечных, не нуждающихся в дополнительном обслуживании теплоизоляционных решений. Продукты Paroc просты в обращении, эргономичны и удобны в монтаже. Решения Paroc экологически и энергоэффективны благодаря высоким стандартам свойств звуко, теплоизоляции и защиты от влаги, а также возможностям переработки. Они научно разработаны, проверены и сертифицированы, используются в самых суровых условиях.

2 обещание - «Создаем для вас бизнес» говорит о том, что ноу-хау Клиента, объединенное со знаниями и опытом Paroc, стимулирует совместное создание лучших решений для клиентского бизнеса. Paroc готов помочь своим клиентам в операционных и технических вопросах. Paroc, будучи известным и уважаемым брендом, увеличивает деловой авторитет своих клиентов, что облегчает процесс продаж и стимулирует потребительский спрос.

3 обещание - «Точно в срок, в полном объеме» - это Обещание гарантирует своевременность поставок Paroc в полном объеме, благодаря быстрому и хорошо отлаженному процессу обслуживания клиентов. Как показал внешний аудит, в 2015 году 98,5% поставок Paroc были точными.

Формирование четких и понятных Обещаний тесно связано с управлением качеством обслуживания клиентов в целом и нацелено на развитие более глубоких отношений с клиентской аудиторией, подчеркивают в Paroc.

«Обещания клиентам - то, что мы ответственно декларируем. Обещания клиентам - конкретные, значимые, они определяют то, что могут ожидать наши клиенты, и что они могут почувствовать, ведя бизнес с нами», - комментирует директор по маркетингу и коммуникациям ООО «Парок» Таисия Селедкова. Поэтому Обещания клиентам будут включены во все точки соприкосновения с клиентами во всех операциях Paroc.


Ньюсмейкер: paroc — 118 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
23.09.2021 13:41 Аналитика
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
Пик больничных, которые берут работники, приходится на осенний период. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». В опросе приняло участие почти 1,5 тыс. HR-специалистов из всех регионов страны.Начало сентября и октябрь респонденты назвали...
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
23.09.2021 06:56 Новости
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России, сообщает пресс-служба кабмина.  По итогам состоявшегося обсуждения и с учётом эпидобстановки в отдельных странах принято решение о возобновлении...
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
22.09.2021 13:15 Мероприятия
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир. Цифра 25 неизбежно выводит нас на историю. Как самого...