Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 32115
25.07.2017 23:30
Консультации.
Просмотров всего: 5100; сегодня: 1.

СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

Знакома ли Вам такая ситуация - ваша клиентская база на 80% состоит из не активных и «спящих» клиентов? Ваши клиенты приходят один раз и уходят навсегда. И еще более обидно, когда ваша «площадка» - это не магазин или WEB-сайт, а мобильное приложение.

Одним из наиболее действенных способов повышения лояльности клиентов и соответственно дополнительного дохода организации, являются кросс-продажи или продажи дополнительного ассортимента. Именно дополнительные продажи - это самый короткий путь к получению прибыли от существующей клиентской базы. Но не нужно забывать, что этот вид дохода появится только в том случае, если этот дополнительный продукт или услуга будут действительно выгодны, удобны и конечно же необходимы для пользователя вашего мобильного приложения.

Не так давно на российский рынок выведен уникальный инновационный сервис для страхования автомобиля - СтартКАСКО.

СтартКАСКО - это совместный продукт, разработанный компанией ООО «Р-Телематика» и страховой компанией «РосИнкор Резерв». Он основан на выборе пользователя, когда и от чего страховать свой автомобиль по КАСКО.

Базируется этот продукт на разделении риска «Ущерб» на таких рисках как «Ущерб на стоянке» и «Ущерб в движении». Клиент, оплатив за опцию «Ущерб на стоянке» ежемесячный взнос, сам может выбрать застраховаться ли ему еще от риска «Ущерб в движении» или нет. Если он посчитает, что необходима защита автомобиля в момент поездки, то ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в мобильном приложении.

Таким образом, клиент больше не платит за целый год вперед и сам активирует защиту от рисков, и поэтому получает существенную экономию по сравнению со стандартным полисом, которая может быть до 70%. После каждой поездки приложение присваивает клиенту рейтинг и в случае, если клиент был аккуратен за рулем, не нарушал ПДД и вел себя не агрессивно на дороге, цена за страхование может быть еще меньше.

За последние три года тарифы по полису КАСКО повысились на 40-50%, что еще больше повышает привлекательность продукта СтартКАСКО, тем кому дорог их автомобиль.

По подсчетам специалистов компании ООО «Р-Телематика», пользователями сервиса СтартКАСКО могут стать более чем 11 миллионов человек. И эти пользователи смогут в полной мере оценить простоту и комфорт использования СтартКАСКО, так как не пользуются услугами отечественных страховщиков.

Согласитесь, что будет очень привлекательно, когда в вашем «спящем» мобильном приложении окажется такая кнопка «Старт»?! Уверенно можем заявить, что положительный отклик от вашей клиентской базы не заставит себя долго ждать!

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Стандартизация, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Р-Телематика — 22 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.r-telematica.ru
E-mail: sallerair@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...