Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 32115
10.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1792; сегодня: 2.

LETA IT-company защитит конфиденциальную информацию от утечки по каналам Web-почты, ICQ и социальных сетей

LETA IT-company защитит конфиденциальную информацию от утечки по каналам Web-почты, ICQ и социальных сетей

LETA IT-company – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, ведущий оператор типизированных ИТ-услуг – объявляет о завершении разработки и начале предоставления услуги «DLP Plus» (http://www.leta.ru/special-offers/DLP-plus/), расширяющей функционал «классической» услуги компании LETA по построению системы противодействия утечке конфиденциальной информации (DLP). Новая услуга позволяет создавать DLP-решения любого масштаба, в которых надежно контролируются как традиционные, так и всё более популярные в России дополнительные каналы обмена информацией: веб-почта, ICQ и социальные сети. Услуга «DLP Plus» позволит заказчикам LETA значительно снизить риск утечки информации, не прибегая при этом к строгим административным ограничениям, негативно влияющим на психологический климат в организации.

LETA IT-company прогнозирует массовый спрос на услугу «DLP Plus». При этом компания ожидает, что расширенные возможности защиты будут интересны, в первую очередь, крупным и средним предприятиям, для которых предотвращение утечек информации является одновременно и критически важной, и исключительно сложной задачей – из-за многослойной оргструктуры, высокой численности персонала, а также разветвленности ИТ-инфраструктуры и сложности политик ИБ.

Актуальность услуги «DLP Plus» связана с несколькими факторами.

С одной стороны, общедоступные сервисы web-почты настолько широко используются на российских предприятиях, что нередко сотрудники вообще не считают такую практику нарушением, угрожающим информационной безопасности. Чрезвычайно популярна и система ICQ, причем, несмотря на действующие во многих компаниях запреты и ограничения, значительный объем аудитории этого мессенджера составляют именно сотрудники организаций, использующие его в рабочее время. Не меньшую тревогу специалистов по ИБ вызывают и социальные сети. Так, согласно опубликованным исследованиям, 87% респондентов считают возможным использование социальных сетей в бизнес-целях, а 48% опрошенных посещают их в рабочее время. При этом в России и странах СНГ более 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время приходится на две социальные сети – vkontakte.ru и odnoklassniki.ru (исследование Entensys, март 2010 года), а общая популярность категории «Социальные сети, персональные сайты и блоги» продолжает расти.

С другой стороны, в настоящее время разработки западных компаний, составляющие техническую основу внедряемых на российском рынке современных DLP-решений, недостаточно эффективно перекрывают указанные каналы. Такие системы действительно обладают широкой функциональностью, в частности, позволяют настраивать критерии конфиденциальности документов и назначать им соответствующие атрибуты «секретности», распознавать такие документы во внутренних и исходящих информационных потоках, оперативно и гибко реагировать на обнаруженные попытки перемещения конфиденциальных данных. В итоге, эти системы надежно перекрывают традиционные каналы, например, корпоративную почту, ftp-соединения, печать документов на принтерах, использование CD/DVD и внешних USB-накопителей, а также мобильных устройств, проводных и беспроводных локальных сетевых соединений: Bluetooth, Wi-Fi и т.п. Зарубежные разработчики не забыли системы мгновенной передачи сообщений, Web-почту и социальные сети, но при этом уделили внимание лишь популярным на западных рынках сервисам, например, MSN, AOL и т.п. Очевидно, что в рунет широко востребованы другие сервисы, и это лишает российских заказчиков адекватной защиты. Соответственно, любые предприятия с типично российской картиной «информационного поведения» сотрудников сталкиваются с высокими рисками потери конфиденциальных данных, и риски эти имеют тенденцию к усилению. Существенно снизить их позволяет услуга «DLP Plus» компании LETA.

Услуга «DLP Plus» разработана в формате «конструктора», позволяющем заказчику приобретать и внедрять только те функциональные модули, которые действительно необходимы. При этом для компании среднего размера базовая стоимость модуля ICQ составит от 25 тысяч долларов, а цена каждого из двух других модулей – «Web-почта» и «Социальные сети» – будет находиться на уровне 15-25 тыс. долларов. Отметим, что модульный подход позволяет практически любому предприятию оптимально «подстроить под себя» параметры услуги «DLP Plus» – независимо от размеров организации, стоящих перед ней задач ИБ и выбранной платформы DLP. Соответственно, потребитель избегает дублирования функций с основным решением, гибко распределяет ресурсы и контролирует очередность внедрения, ускоряет возврат инвестиций в систему DLP.

Модульность характеризует услугу «DLP Plus» и на уровне реализации. Так, при ее разработке популярные на российском рынке зарубежные DLP-системы были интегрированы с созданными отечественными специалистами по ИБ подсистемами мониторинга Web-почты, ICQ и социальных сетей. В итоге, был достигнут высокий уровень «локализации» и адаптации к особенностям российских организаций. В то же время, сохранилась целостность DLP-решения с точки зрения уровня контроля за «доверительными» каналами (корпоративная электронная почта, веб-почта, социальные сети, ICQ, SMTP и др.), возможностей сбора в системе DLP единой «доказательной базы», процедур отслеживания круга общения сотрудников при выявлении фактов нелояльности и сговора, а также расследования инцидентов, связанных с утечкой информации.

«Для любой современной организации утечка конфиденциальных данных – одна из важнейших угроз, уровень которой будет только расти. Наша компания, участвовавшая в формировании российского рынка DLP и являющаяся одним из его лидеров, прекрасно знает, что со временем веса различных каналов существенно меняются. Чтобы сохранять лидерство, необходимо постоянно отслеживать и прогнозировать изменения и своевременно развивать пакет услуг, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор LETA IT-company. – Сегодня на фоне невероятного роста популярности мессенджеров, Web-почты и социальных сетей, а также серьезного расхождения в предпочтениях западных и российских пользователей этих сервисов, возник новый мощный источник угроз. И наша компания, опираясь на свои компетенции в использовании всех основных DLP-платформ, предлагает рынку адекватное решение. Уверен, что услуга “DLP Plus” вернет покой российским организациям и усложнит жизнь злоумышленникам».

О LETA IT-company

LETA IT-company (www.leta.ru) – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, первый оператор типизированных ИТ-услуг. Компания LETA оказывает весь спектр услуг по информационной безопасности – от разработки стратегии ИБ до внедрения и сопровождения технических средств защиты информации. Портфель услуг LETA IT-company включает защиту персональных данных, защиту от утечек информации, обеспечение безопасности при работе с интернетом, аудит ИБ и построение систем управления ИБ по требованиям российских и международных стандартов, защиту от вирусов и спама, защиту от атак и вторжений, контроль уязвимостей ПО. LETA IT-company входит в состав LETA Group – компании №1 по объему продаж на российском рынке продуктов и услуг в сфере информационной безопасности (по данным рейтинга «CNews Security 2009: Крупнейшие ИТ-компании России в сфере защиты информации»). Блог LETA IT-company – http://letablog.livejournal.com.


Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...