Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 32130
24.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3349; сегодня: 1.

Автосервис "IN-TUNING" ускорил обслуживание клиентов с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет"

Автосервис

Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации автосервиса "IN-TUNING" с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет" на платформе "1С:Предприятие 8". Теперь руководство автосервиса получает информацию о финансовом результате всего за пару минут, а менеджеры в несколько раз быстрее обслуживают клиентов.

С 2005 года "IN-TUNING", успешно работает на рынке услуг ремонта, сервисного обслуживания и тюнинга автомобилей Infiniti, а также поставляет дефицитные комплектующие для автомобилей премиум класса во многие регионы нашей страны. Единовременно в техцентре могут обслуживаться до пятнадцати автомобилей Infiniti и Nissan различных поколений: от раритетных до новейших экземпляров.

Ранее в компании для ведения учета использовались разрозненные информационные системы, которые не обеспечивали оперативного получения данных о финансовом результате — приходилось вручную консолидировать информацию из разных источников и производить анализ в электронных таблицах.

Системы не позволяли быстро анализировать историю взаимоотношений с клиентами, что негативно сказывалось на их лояльности: для выяснения, какие работы выполнялись с автомобилем и какие запчасти были установлены в предыдущие обращения, требовалось много времени.

Перед руководством стояла задача гибко ограничить доступ пользователей к данным, а также настроить выгрузку документов в бухгалтерскую программу.

Руководство IN-TUNING приняло решение о внедрении новой системы для управления и учета. После анализа имеющихся на рынке решений, выбор был сделан в пользу программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8" и имеющего сертификат "1С:Совместимо!". Выполнение проекта доверили компании СофтБаланс, имеющей многолетний опыт автоматизации автосервисов.

В результате реализации проекта построена система управленческого учета, решающая следующие задачи:

* Управление торговлей (реализация запчастей, работ и услуг). Появилась возможность контролировать все стадии заказ-наряда, его состояние в текущий момент, ограничивать права сотрудников по переводу в системе заказ-нарядов в другие стадии ремонта. Стало возможным формировать консолидированный заказ запчастей поставщику, отслеживать его движение по статусам — заказан, подтвержден, в пути, в бэкордере и другим.

* Учет прямых и косвенных затрат. Обязательное отражение в любом документе статьи затрат позволяет производить анализ прибылей и убытков в дополнительных разрезах учета.

* Расчет и начисление заработной платы механиков и менеджеров. Возможность рассчитывать заработную плату, используя различные параметры: оклад, класс, количество отработанных нормо-часов, сумма выработки с учетом и без учета скидок, количество заказ-нарядов, процент участия и другие. Алгоритмы расчета реализуются на встроенном макроязыке и просты в понимании.

* Управление правами пользователей на уровне записей по технологии RLS (Record-Level Security). Стало возможным скрыть от пользователя все документы и взаиморасчеты, кроме связанных с продажей, скрыть документы по определенным счетам денежных средств, цены определенной категории, например, закупочные, ограничить "пороговую" цену на товар и запретить продажу ниже этой цены (например, ниже себестоимости) и так далее.

Об эффективности применения продукта в работе рассказывает руководитель "IN-TUNING", Игорь Александрович Торский: "Ранее для получения реальной картины бизнеса нам приходилось соединять воедино разрозненные куски учета, ведущегося в различных программных продуктах и тратить на это уйму времени. С решением "ДАЛИОН: АвтоМаркет" мы видим финансовый результат практически мгновенно в одном отчете. Увеличилась скорость работы: количество документов в программе, которые используют сотрудники, сократилось в 4-5 раз, так как большинство операций выполняется в фоновом режиме, незаметно для пользователя. Последнему достаточно поставить или снять нужную галочку и провести документ".

Таким образом, руководство предприятия получило инструмент, обладающий важными для управления свойствами и механизмами:

* Управленческий баланс дает возможность руководству в течение 1-2 минут оценить финансовый результат рабочего дня или иного периода времени.

* Эргономика продукта на порядок сократила время ожидания клиента у стойки регистрации: если раньше получение информации об истории взаимоотношений с клиентом занимало около 7-10 минут, сегодня операторы тратят на это не более одной минуты.

* Постатейный учет затрат позволил четко понимать, по каким статьям предприятие держится в рамках бюджета, по каким — выходит за рамки.

* Динамическое ценообразование позволило отказаться от ручного назначения цен, а анализ закупок — выбирать наиболее выгодного поставщика и, тем самым, стать более конкурентоспособным.

Игорь Александрович Торский: "Я считаю, что нам очень повезло с выбором поставщика программного продукта и самого решения "ДАЛИОН: АвтоМаркет". Прозрачность управления увеличилась настолько, что я, как руководитель и инвестор, могу на 100% контролировать работу: программа учитывает не только затраты и прибыль, но и все активы компании, — я знаю сколько стоит мой бизнес. Мы можем очень гибко ограничивать действия сотрудников, сокращая тем самым ошибки в учете и время на их исправление".

В настоящий момент сотрудничество компаний СофтБаланс и IN-TUNING продолжается: следующим этапом будет внедрение CRM-блока, который ускорит коммуникации между сотрудниками и позволит дополнительно контролировать выполнение поставленных руководством задач.

Компания IN-TUNING: с 2005 года осуществляет полный спектр услуг по ремонту, сервисному обслуживанию, тюнингу автомобилей премиум класса концерна Nissan. Является поставщиком эксклюзивных запчастей для INFINITY и NISSAN, имеет собственные технологии по обслуживанию указанного сегмента автомобилей.

Группа компаний СофтБаланс — системный интегратор и разработчик программного обеспечения. На рынке с 1993 года. С 1997 года является партнером фирмы 1С. В настоящий момент обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля. Является обладателем статуса "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр). В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С, занимающий второе место в рейтинге ЦСО.

В компании работает более 200 сотрудников. Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

Опыт автоматизации автосервисов - более 10 лет. Среди клиентов: завод "Форд мотор Компани", "ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ", "Евросиб-Авто", "Сигма-моторс", "Свид-мобиль", другие федеральные сетевые компании и малые автосервисные предприятия страны.


Ньюсмейкер: ГК СофтБаланс — 174 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
23.09.2021 13:41 Аналитика
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
Пик больничных, которые берут работники, приходится на осенний период. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». В опросе приняло участие почти 1,5 тыс. HR-специалистов из всех регионов страны.Начало сентября и октябрь респонденты назвали...
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
23.09.2021 06:56 Новости
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России, сообщает пресс-служба кабмина.  По итогам состоявшегося обсуждения и с учётом эпидобстановки в отдельных странах принято решение о возобновлении...
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
22.09.2021 13:15 Мероприятия
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир. Цифра 25 неизбежно выводит нас на историю. Как самого...