18.09.2015 03:34 Новости
Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и...
07.04.2015 12:47 Новости
Genesys выпускает новое поколение Customer Experience Platform
Новые возможности по управлению омниканальной средой позволяют контролировать и координировать все виды взаимодействий с клиентами на протяжении полного цикла обслуживания. Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о...
18.02.2015 11:25 Новости
«Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys
Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, заявила о том, что «Телеком-Экспресс», крупнейший поставщик аутсорсинговых услуг в России, оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys для управления персоналом. Внедрение...
25.09.2014 13:43 Новости
Genesys в топе рейтингов Gartner по многоканальной инфраструктуре для крупных контакт-центров
Эксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков...
15.09.2014 20:49 Новости
Genesys представила новую версию Genesys Mobile Engagement
Обновленная версия Genesys Mobile Engagement обладает возможностью автоматического возобновления чата при обрыве связи, улучшенным функционалом по управлению обратными звонками и расширенными настройками push-уведомлений. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области...
26.02.2014 16:35 Новости
Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн. долларов, что на 20% выше показателя 2012 г. Операционная Genesys продемонстрировала...